ГлавнаяДистанционное обучение

Дистанционное обучение

Документы образовательной организации
Приказы образовательной организации о переходе на реализацию образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
Информация о внесении изменений в локальный нормативный акт о порядке проведения текущей и промежуточной аттестации обучающихся
Образовательные программы
Сведения о корректировке образовательных программ (внесение изменений в части, касающейся содержания, учебно-методического обеспечения, использования образовательных технологий)
  • Корректировка в образовательные программы не вносилась
Сведения о корректировках в рабочих программах
  • Корректировка в рабочие программы не вносилась
Сведения об изменениях в учебных планах
  • Корректировка в учебные планы не вносилась
Сведения об изменениях в календарном учебном графике
  • Корректировка в календарный учебный график не вносилась
Электронные ресурсы
Режим занятий
  • При принятии решения о переводе всех или отдельных классов образовательной организации на обучение с применением дистанционных образовательных технологий она должна руководствоваться нормативными правовыми актами, которые разрабатываются и принимаются на основе Федерального закона РФ от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (статьи 13, 16, 17, 18, 28, 30, 41).

    При составлении расписания дистанционных уроков образовательная организация должна обеспечивать соблюдение Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях.

    Образовательную недельную нагрузку необходимо равномерно распределять в течение учебной недели, при этом объем максимальной допустимой нагрузки в течение дня должен составлять:

    для обучающихся 1 классов - не должен превышать 4 уроков и один день в неделю - не более 5 уроков за счет урока физической культуры;

    для обучающихся 2-4 классов - не более 5 уроков и один раз в неделю - 6 уроков за счет урока физической культуры при 6-дневной учебной неделе;

    для обучающихся 5-6 классов - не более 6 уроков;

    для обучающихся 7-11 классов - не более 7 уроков.

    Расписание уроков составляют с учетом дневной и недельной умственной работоспособности обучающихся и шкалой трудности учебных предметов.

    При составлении расписания уроков следует чередовать различные по сложности предметы в течение дня и недели: для обучающихся I ступени образования основные предметы (математика, русский и иностранный язык, природоведение, информатика) чередовать с уроками музыки, изобразительного искусства, труда, физической культуры; для обучающихся II и III ступени образования предметы естественно-математического профиля чередовать с гуманитарными предметами.

    Для обучающихся 1 классов наиболее трудные предметы должны проводить на 2-м уроке; 2-4 классов - 2-3-м уроках; для обучающихся 5-11 классов - на 2-4-м уроках.

    Продолжительность перемен между уроками составляет не менее 10 минут, большой перемены (после 2-го или 3-го уроков) - 20-30 минут. Вместо одной большой перемены допускается после 2-го и 3-го уроков устанавливать две перемены по 20 минут каждая.

    Использование в учебном процессе инновационных образовательных программ и технологий, расписаний занятий, режимов обучения возможно при отсутствии их неблагоприятного влияния на функциональное состояние и здоровье обучающихся.

    С целью профилактики утомления, нарушения осанки и зрения обучающихся на уроках следует проводить физкультминутки и гимнастику для глаз.

    Продолжительность непрерывного использования компьютера с жидкокристаллическим монитором на уроках составляет: для учащихся 1-2 классов - не более 20 минут, для учащихся 3-4 классов - не более 25 минут, для учащихся 5-6 классов - не более 30 минут, для учащихся 7-11 классов - 35 минут2.

    Объем домашних заданий (по всем предметам) должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали (в астрономических часах): во 2-3 классах - 1,5 ч, в 4-5 классах - 2 ч, в 6-8 классах - 2,5 ч, в 9-11 классах - до 3,5 ч.

Расписание занятий
Сетевое расписание занятий с указанием электронного ресурса (цифровой платформы) и точного времени занятий в онлайн режиме
График проведения консультаций для всех классов, переведенных на ДО
  • Нет классов, находящихся на дистанционном обучении

Информация о форме и времени проведения коррекционно-развивающих и компенсирующих занятиях с обучающимися
Контакты
  • Телефоны должностных лиц, ответственных за обучение:
    83835126178 (Дегтярева Т.А.)
    E-mail должностных лиц, ответственных за обучение:
Дополнительная информация
  • Уважаемые обучающиеся и родители МКОУ Коченёвской СОШ №2!

    В МКОУ Коченёвской СОШ №2 созданы условия для реализации дистанционного обучения обучающихся в форме он-лайн уроков и он-лайн консультаций на обучающих платформах. Рабочие места педагогов оснащены ноутбуками, имеющие web-камеры и с установленным соответствующим программным обеспечением. На рабочих местах имеется подключение к сети Интернет без ограничения трафика по организованным каналам связи, установлены сетевые фильтры, обеспечивающие техническую возможность исключения доступа к ресурсам, несовместимым с задачами образования и воспитания детей.

    Дистанционное обучение в форме он-лайн уроков и он-лайн консультаций МКОУ Коченёвской СОШ №2 предоставляется для обучающихся, обеспеченных техническими возможностями (наличие персонального компьютера или ноутбука или планшета или телефона с возможностью организации обратной связи и выхода на обучающие платформы). Для обучающихся, не имеющих технической возможности, дистанционное обучение реализуется иными способами обмена информацией (например, через файлообменник на Яндекс-диске, электронную школу и иные способы по договорённости с учителем и классным руководителем).

    На сайте Министерства просвещения Российской Федерации вы имеете возможность ознакомиться с рекомендациями по организации рабочего места ученика, изложенных в Методических рекомендациях по рациональной организации занятий с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

  • Методические рекомендации по рациональной организации занятий с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. (PDF; 499.8 Кб )